Дети и интерактивные игрушки,планшеты



Все родители отдают предпочтения интерактивным игрушкам, планшетам и телефонам. Им проще посадить детей перед телевизором, дать им планшеты и смартфоны для игр или передавать игрушки с цифровым улучшением, но они мешают творческой игре и взаимодействию с окружающими, которые необходимы для развития ребенка.


   Игрушки являются ключом к развитию детского мозга, решению проблем, социальному взаимодействию, языку и физической активности. Одна из наиболее важных причин, по которой дети играют с игрушками, особенно в младенческом возрасте, заключается в содействии теплым, поддерживающим взаимодействиям.


     Многие из новых «интерактивных» развлекательных решений, в том числе видео, компьютерные программы и приложения для планшетов, заявляют о преимуществах образования в своих рекламных объявлениях. Но, согласно AAP, это необоснованно.

 

     Чем больше мы знаем о раннем развитии мозга, тем больше понимаем необходимость игры, основанной на человеческом взаимодействии. Нет экрана, видеоигры или приложения, которые могут заменить отношения, построенные на игрушках и живом общении. Физические игрушки (и книги) поддерживают теплые, насыщенные вербальным общением и качественным времям для родителя и ребенка.
     Если родители предпочитают давать детям «интерактивные» средства массовой информации, они должны работать с ними в рамках их семейных ценностей. При использовании не по назначению или без размышления эти средства могут вытеснить важные виды деятельности, такие как семейное время, общение с друзьями, игры на свежем воздухе и физические упражнения.
 
     Цифровые приложения и игрушки действительно помогают детям в оптимальном развитии, это происходит тогда, когда они используют игрушки вместе с родителями и опекунами. Однако, когда дети играют в одиночку, у смартфонов, планшетов или цифровых интерактивных игрушек нет явных преимуществ.
 
     В идеале родители должны выбирать игрушки, которые не являются чрезмерно стимулирующими и побуждают детей использовать свое воображение.
 
     Врачи отмечают, что социальные, эмоциональные и поведенческие навыки развиваются и совершенствуются, когда дети используют игры для решения реальных проблем.
     Вы просто не получаете той же выгоды от планшета или экрана. Ведь когда дети играют с родителями - происходит настоящее волшебство, независимо от того, притворяются ли они игрушечными персонажами, строительными блоками или головоломками.
 
     Рекомендации AAP по общему экранному времени, включая использование телевизора и компьютера / планшета, основаны на возрасте:
 
• младше 18-24 месяцев: избегайте экранного времени 
• 2 года и старше: менее одного часа в день 
• дети младше 5 лет должны играть в компьютерные или видеоигры только в том случае, если они подходят для развития, и в присутствии родителя.