Капитан Марвел против Тора


Капитан Марвел вступает в схватку с недавно назначенным Всеотцом Асгарда Тором. Эта история рекламируется как «Сага о Темном Фениксе» и никто не мог предсказать, как закончится их бой.

Проблема начинается с того, что Кэрол Дэнверс пытается ударить Тора. Она одета в новый черно-красный костюм с маской, которая полностью закрывает ее лицо, и после того, как Тор хлопает ее по голове Мьельниром, и ее маска отлетает, он потрясен, увидев, что его товарищ по команде Мстителей напал на него.

Тор пытается рассуждать с Кэрол, но она не дает ни малейшего намека на то, почему она преследует его. Битва продолжается, когда они обмениваются сокрушительными ударами, которые заставляют их падать с одной стороны земного шара на другой и, в конечном итоге, уходить в космос.

Тор берет верх и дает понять, что у Кэрол нет того, что нужно, чтобы победить его. Он бог, плюс в его руках сила Мьёльнира. Именно тогда Кэрол ведет дерзкую игру, чтобы победить его: она выбивает Мьёльнира из его руки и молот телепортируется из поля зрения.

«Двойной» аспект силы Кэрол дает ей контроль над «белыми дырами», которые откачивают энергию из другой вселенной, поэтому вполне возможно, что она отправила Мьельнир в другую вселенную - то место, куда Тор не смог бы легко вызвать его обратно, Это всего лишь предположение, но в любом случае, Кэрол нашла способ успешно изгнать Мьельнира, что оставило Тора незащищенным достаточно долго, чтобы она могла воспользоваться этим и нокаутировать его мощным фотонным взрывом.

Но это не самое страшное для Тора. Проблема заканчивается на особенно мрачной ноте, поскольку Кэрол представляет обезглавленную голову Тора злодею, известному как Vox Supreme. Это верно: Кэрол, кажется, убила Тора!

Vox Supreme и Кэрол коротко обменяются мнениями, где мы узнаем, что Vox Supreme поручил ей убить еще пятерых Мстителей, и что у нее осталось всего 16 часов.

Очевидно, что здесь намного больше, чем проблема. Тор жив и здоров в других книгах Марвел, плюс у него скоро выходит новая серия, так что он не может быть по-настоящему мертвым.