Джокер 6 мелких деталей


Джокер Тодда Филлипса - красивый и сложный фильм. В фильме Джокер рассказывает нам, какой у него был «плохой» день, как повод оправдать свое преступное поведение. И, в некотором смысле, фильм рассказывает о том, как социальная апатия превращает обычных людей, оказавшихся в тяжелых условиях, в психопатов и серийных убийц.

Вот 6 мелких деталей, которые вы замечаете только при повторном просмотре Joker 2019.

"Готэм" больше похож на Нью-Йорк, чем когда-либо

В Джокере ясно, что Готэм Бэтмена - это Нью-Йорк. Готэм - слегка выдуманная версия. Сцены метро были сняты на настоящих поездах. Внимательные наблюдатели увидят вымышленную, перерисованную карту метро Фридберга на снимках в терминалах метро.

Артур Флэк носил одежду Джокера задолго до его превращения

Большая часть экранной одежды Артура Флека ничем не примечательна и функциональна, но один его хороший костюм появляется по частям на протяжении первых частей фильма. Например, Артур Флек носит ржавый жилет и куртку на свидании с дружелюбным соседом. Артер Флек носил большинство своих вещей на экране в реальности.

Arkham Asylum играет большую роль

Аркхем - это место, где Джокер находится в тюрьме после того, как ему поставили диагноз «клинически безумный». В этом фильме убежище заменено Государственной больницей Аркхема.

Альфред на сцене

Артур Флек, убежденный, что Томас Уэйн - его отец, садится на поезд до дома Уэйна в пригороде. Эта сцена берет свое начало в «Короле комедии», но зоркие зрители получат дополнительное удовольствие. Авторы фильма подтверждают, что человек, защищающий Брюса от будущего Джокера, некто иной, как Альфред Пенниворт.

Томас Уэйн может быть связан с мафией 

Тодд Филлипс намекает, что отец Брюса Томас Уэйн не герой. Полосатые костюмы Уэйна, зачесанные волосы Альфреда и грубость, когда он отделяет Артура Флека от молодого Брюса, подталкивают к тому, что Томас Уэйн может быть связан с мафией. 

«Подружка» Джокера не имеет четкого окончания

Судьба соседки Артура Флека, Софи Дюмон, неоднозначна. Когда Артур, на грани срыва, садится на диван Софи, зрители напрягаются, когда она просит его вежливо и испуганно уйти. Становится ясно, что Артур вообразил или галлюцинировал все свои «отношения» с ней, включая свидания и ее утешительное присутствие в трудные времена.